NVIDIA DLSS 2.0 творит чудеса с производительностью и качеством Death Stranding

Вчера Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) перестала быть эксклюзивом PlayStation 4 и вышла на ПК. Добавление интеллектуальной технологии NVIDIA DLSS 2.0 в этот постапокалиптический экшен не только существенно повышает производительность, но и зачастую делает детали более чёткими.

NVIDIA DLSS 2.0 творит чудеса с производительностью и качеством Death Stranding

Как показывают тесты, в максимальных настройках качества при разрешении 2560 × 1440 игроки могут рассчитывать на частоту более 100 кадров/с в режиме DLSS «Производительность» на всех видеокартах GeForce RTX. В тех же настройках при разрешении 4K игра выдаёт не менее 60 кадров/с на RTX 2060.

Слева наблюдается дублирование кадров — похоже, NVIDIA ошибочно выбрала смешение кадров при кодировании видео. Тем не менее, разница в плавности и резкости деталей налицо

Источник: 3dnews.ru